Гарантия и возврат товара

 Доверие покупателей — самый важный показатель нашей деятельности. Мы дорожим своей репутаций и делаем все, чтобы покупка оставила у вас только положительные эмоции.

 

  • Возврат. Вам не понравился цвет товара или сам товар. Вы хотите сделать возврат. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней, не включая день покупки. Для этого необходимо заполнить заявление, вы можете сделать это у себя дома распечатав заявление или приехать к нам, после его рассмотрения и проверки целосности упаковки, комплектности, не производилась его сборка, документ подтверждающий факт преобретения товара, а также документ, подтверждающий личность покупателя (паспорт). После этого вы сможете вернуь непонравившуюся модель.

​           Заявление на возврат светильников

  • Обмен. Вам не понравился цвет товара или сам товар, Вы хотите его обменять на другой, имеющийся в наличии. Каждый случай рассматривается индивидуально. При условии, что товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом, наличии документации и комплектности товара, Вы можете бесплатно обменять товар в течении 14 дней не включая день покупки, приехав к нам в магазин. Условие - товар не был в употреблении, не производилась его сборка,товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом, наличие документации и комплектоности товара.
  • Брак. Всегда проверяйте качество товара приполучении. Если товар каким-то образомоказался бракованным, то мы его заменим на аналогичный при условии, если он есть в наличии на складе. Если Вы обнаружили дефект товара в течении 7 дней после покупки, то товар подлежит ремонту с заменой дефектных деталей. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центраи наличии заключения о производственном браке.   
  • Гарантия. На все светильники распространяется гарантия 12 месяцев. Срок службы, при правильной эксплуатации составляет не менее 5 лет. В случае обнаружения неисправности до истечения гарантийного срока, как правило 6 месяцев, следует незамедлительно обратиться в отдел поддержки клиентов по почте или телефону. С Вами свяжутся и согласуют процедуру гарантийного ремонта или обмена. Техническое обслуживание светильника следует производить не реже одного раза в 3 месяца.