Гарантия и возврат товара

Доверие покупателей — самый важный показатель нашей деятельности. Мы дорожим своей репутаций и делаем все, чтобы покупка оставила у вас только положительные эмоции.

Возврат

Вам не понравился цвет товара или сам товар. Вы хотите сделать возврат. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней, не включая день покупки. Для этого необходимо заполнить заявление, вы можете сделать это у себя дома распечатав заявление или приехать к нам, после его рассмотрения и проверки целосности упаковки, комплектности, не производилась его сборка, документ подтверждающий факт преобретения товара, а также документ, подтверждающий личность покупателя (паспорт). После этого вы сможете вернуь непонравившуюся модель.

Заявление на возврат светильников

Обмен

Вам не понравился цвет товара или сам товар, Вы хотите его обменять на другой, имеющийся в наличии. Каждый случай рассматривается индивидуально. При условии, что товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом, наличии документации и комплектности товара, Вы можете бесплатно обменять товар в течении 14 дней не включая день покупки, приехав к нам в магазин. Условие - товар не был в употреблении, не производилась его сборка,товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом, наличие документации и комплектоности товара.

Брак

Всегда проверяйте качество товара приполучении. Если товар каким-то образом оказался бракованным, то мы его заменим на аналогичный при условии, если он есть в наличии на складе. Если Вы обнаружили дефект товара в течении 7 дней после покупки, то товар подлежит ремонту с заменой дефектных деталей. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центраи наличии заключения о производственном браке.

Гарантия

На все светильники распространяется гарантия 12 месяцев. Срок службы, при правильной эксплуатации составляет не менее 5 лет. В случае обнаружения неисправности до истечения гарантийного срока, как правило 6 месяцев, следует незамедлительно обратиться в отдел поддержки клиентов по почте или телефону. С Вами свяжутся и согласуют процедуру гарантийного ремонта или обмена. Техническое обслуживание светильника следует производить не реже одного раза в 3 месяца.